Учёные рассказали, как вводить овощи в рацион ребёнка

Опубликовано в Детские новости  Автор: adminGWP
Октябрь 10th, 2017

Нaвeрнякa пoчти всe мамы и папы сталкивались с нежеланием детей есть овощи. Но ведь они очень полезны и должны входить в рацион. И недавно австралийские учёные нашли способ убедить малышей употреблять морковку, брокколи, цветную капусту и шпинат. А секрет очень прост: эксперты советуют не резать овощи, а предлагать их ребенку целиком. Но такая рекомендация распространяется лишь на продукты небольших размеров, ведь предложить ребёнку не порезанный кочан капусты или кабачок вряд ли удастся.

Совет дан неспроста и имеет научное обоснование. Учёные проводили полноценные исследования, а в качестве основного продукта использовалась морковка. В эксперименте участвовало 72 ученика начальных классов. Школьникам в один день выдали ланч-боксы с целыми предварительно очищенными морковками, а в другой день – с нарезанными кусочками. Всем участникам предлагали съесть столько, сколько хочется, за определённый промежуток времени – десять минут.

В ходе испытания выяснилось, что употребление целых овощей обычно занимает больше времени, чем съедание нарезанных. За отведённое время большинство детей успевало съесть одну морковь целиком. Но, сравнивая объёмы употреблённой пищи, учёные установили, что целых морковок было съедено в среднем на 8-10% больше, чем нарезанных.

Проанализировав результаты эксперимента, учёные пришли к выводу, что дети лучше едят целые овощи. Поэтому если родители хотят увеличить их потребление, то они должны предлагать такие продукты целиком. Кроме того, данный подход позволит облегчить жизнь папам и мамам и сократить расход времени на приготовление еды. А чтобы стимулировать аппетит чада ещё больше, можно пойти на хитрость и украсить овощ, например, другими овощами или зеленью. Но такой совет касается основных блюд. Также овощи можно предлагать в качестве перекуса вместе с фруктами или отдельно от них.

Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Отправить

Комментарии закрыты.