Украинские супермаркеты переходят в онлайн | NOVOSTON
Крупнeйшиe украинские продуктовые сети начали «охотиться» за своими клиентами в интернете. Для это они начали активно внедрять услугу по доставке еды. Например, на сегодняшний день такое предложение имеется у «Metro C&C» Украина, «Космоса» и др.)
Директор по стратегическому развитию компании «Nielsen» (Украина и Беларусь) Виталий Брык говорит, что в 2017-м году продажи продуктов питания в онлайне будут развиваться еще стремительнее.
«Интернет-торговля — это отличный канал по завоеванию покупателей без вложения значительных денежных средств для открытия новых магазинов. Кроме того можно привлечь тех, кто по определенным причинам не хотят или не имеют возможности ходить по магазинам. Особенно стоит отметить молодежную аудиторию», – говорит Виталий Брык.